«НОРМАЛЬНАЯ КОЛБАСА.
НЕ ПРОВОРОНЬТЕ!»

В преддверии 2011 года необходимо было разработать новую рекламную кампанию для торговой марки «Мясная классика».

Задача: создать единый узнаваемый образ марки, близкий массовому потребителю. Чтобы его можно было максимально использовать на различных типах рекламных носителей.

Решение: «Лицом» новой рекламной кампании был выбран народный артист России Борис Клюев. «Екатеринбург, я вам завидую. У вас есть нормальная колбаса! Не провороньте!» — говорит наш столичный гость с экранов TV, билбордов и со страничек Интернета. Этот слоган содержит несколько смыслов.

Обложка журнала “Продукы Урала”

Обложка журнала “Продукы Урала”

Во — первых, апелляция к местному патриотизму отражена в словах: «Екатеринбург! Я вам завидую». В Свердловске всегда была самая вкусная сырокопченая колбаса, сервелат – так сложилось исторически. Как говорят старожилы, такой не было даже в столице! Мы решили напомнить покупателям, что именно наша колбаса считалась, практически, эталоном, и что сейчас на ПМПЗ, старейшем уральском мясоперерабатывающем предприятии, трепетно сохраняют традиции производства. Продукция «Мясная классика» — это преемница «той самой» колбасы.

Размещение рекламы на билбордах

Размещение рекламы на билбордах

Во — вторых, почему именно Борис Клюев? Его нынешнее сериальное («Воронины») амплуа «концептуального реалиста» как раз предполагает повышенное внимание к еде, любовь к колбасам и сосискам. Кроме того, Борис Владимирович широко известен как артист кино и театра, он сыграл более 150 ролей. И, конечно, Борис Клюев очень обаятельный, позитивный, жизнелюбивый человек, и, что немаловажно, он может сравнивать продукты нескольких поколений – что ели в 50-е, какой вкус был у колбасы в 70-е… Поэтому утверждение, что у нас есть «нормальная колбаса», из его уст звучит авторитетно.

Кадры из рекламных роликов

Кадры из рекламных роликов

В — третьих, слово «нормальная» в данном контексте означает «качественная, вкусная, настоящая». Этим словом мы подчеркнули высокий уровень качества колбасы «Мясная классика» и, в то же время, сохранили разговорный контекст обращения Бориса Клюева.

Листовка для совместной акции магазинов “Мясная классика” и банка УБРиР

Листовка для совместной акции магазинов “Мясная классика” и банка УБРиР

В — четвертых, фраза «Не провороньте!» косвенным образом, юридически безупречно отсылает аудиторию к популярному телесериалу «Воронины», где персонаж Бориса Клюева – один из самых любимых и узнаваемых.