«Открыть легко закрыть!»
клиент: «Мясная классика»

«Мясная классика» запустила линию по фасовке колбасы в баночки. Нарезка колбасы и мясных деликатесов упакована в пластиковые контейнеры, которые можно открывать и закрывать несколько раз. Упакованную таким образом колбасу удобно хранить в холодильнике, брать с собой на дачу, на природу, для перекуса на рабочем месте, в дорогу.

Задача: Донести информацию до покупателей, показать преимущества упаковки.

Решение: Для решения задачи мы использовали несколько медиа каналов: билборды, СМИ «Наша газета» и, конечно, телевидение.

В основу сценария ролика для ТВ легла детская песенка-игра, хорошо знакомая многим поколениям. Ролик получился легким, но достаточно информативным. Баночки с продукцией постоянно находятся в фокусе кадра, главный акцент — на многочисленном открывании и закрывании упаковки. Мы придумали идею ролика и прописали сценарий, а создали ролик РА «Мастер».
Посмотреть ролик:

Для изображения на билбордах и в «Нашей газете» мы оставили главное: закрытую и открытую баночки, логотип, информирующий слоган:

банер 6х3

Кроме СМИ, было принято решение разрекламировать баночку с колбасой на ИННОПРОМЕ. Нами была разработана концепция стенда и, конечно, дизайн стенда.

1

3  4