Рекламная кампания «Классика для каждого своя, а для всех есть «Мясная классика»!

В 2007 году ПМПЗ начал выпуск продукции под торговой маркой «Мясная классика».

Задача: вывести новую торговую марку на рынок, разработать концепцию и провести рекламную кампанию.

Решение: в концепции продвижения было решено отталкиваться от «классики» — поставить продукцию под ТМ «Мясная классика» в ряд с классическими именами, произведениями, представлениями из разных областей. Так родилась идея роликов со слоганом «Классика для каждого своя, а для всех есть Мясная классика»!

TV-рекламу новой торговой марки заметили и розничные покупатели, и представители продуктового рынка. Задача по позиционированию торговой марки и продвижению продукции на рынке была успешно решена.


1

- Что для вас классика?
- Классика – это вальс! Когда кружишься с ним, он обнимает тебя за талию и смотрит в глаза…
Классика для каждого своя, а для всех есть «Мясная классика»!

2

- Что такое классика? Ну, вот, например, костюм на мне – это классика!
Классика для каждого своя, а для всех есть «Мясная классика»!

3

- Что для вас классика?
- Сейчас для нас классика – советские мультфильмы – «Ну, погоди!», «Простоквашино»,
«Чебурашка и Крокодил Гена»…
Классика для каждого своя, а для всех есть «Мясная классика»!

4

- Что для вас классика?
- Классика – это Бах, Моцарт, Чайковский…
Классика для каждого своя, а для всех есть «Мясная классика»!